IT-Аутсорсинг
Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры - это возможность полностью или частично передать поддержку и развитие ИТ-ресурсов профессиональной компании, т.е. нам, и сосредоточиться на своей деятельности. Такая услуга, оказывается в нашей компании с участием специалистов профессионального уровня в разных сферах ИТ.
IT-Аутсорсинг - это:
Экономия. Вы снижаете прямые затраты на содержание собственных специалистов, их обучение и подбор.
Масштабируемость. У нас есть возможности обслужить любое количество оборудования.
Эффективность. Комплексное сервисное обслуживание позволяет оптимизировать работу всех систем, к тому же эффективно управлять лицензиями на программное обеспечение.
Надежность. Сервисное обслуживание гарантирует работоспособность и регулярную модернизацию Вашей ИТ-инфраструктуры.
Доверяя нам, Вы сосредотачиваетесь на своем бизнесе, уверенно зная что поддержка и обслуживание Вашей ИТ-инфраструктуры осуществляется специалистами качественно и в срок!
На сегодняшний день услуга ИТ-аутсорсинга включает следующее:
- Установка и настройка программного обеспечения
- Диагностика и оперативное устранение неисправностей в работе компьютерного оборудования
- Антивирусная защита компьютеров и серверов
- Организация эффективного обмена и хранения информации
- Профилактическое обслуживание компьютеров и серверов
- Удаленное администрирование
- Консультации по вопросам использования и развития ИТ-инфраструктуры вашей компании
Стоимость абонентского обслуживания:
Состав пакетов | Пакеты аутсорсинга | ||
Базовый | Расширенный | VIP | |
Удаленная поддержка Консультации по телефону и электронной почте. Диагностика и устранение неисправностей. |
+ | + | + |
Гарантированное время прибытия инженера Гарантированное время прибытия инженера прописывается в договоре. |
- | + | + |
Выезды инженера Выезды инженера для планово-профилактических работ, диагностики и устранения проблем. |
5/мес. | ∞ | ∞ |
Аудит и устранение "узких мест" Благодаря предупреждающим мерам число сбоев и аварий сократится в несколько раз. |
- | + | + |
Гарантированное время устранения проблем Гарантированное время устранения проблем прописывается в договоре |
- | - | + |
Мониторинг работоспособности ИТ-систем Постоянный мониторинг ИТ-систем позволяет предотвращать большинство аварий и устранять сбои в минимальное время. |
- | - | + |
Контроль качества / персональный менеджер Ежемесячные встречи по вопросам стратегического развития ИТ. |
- | - | + |
Стоимость в месяц за 1 компьютер (тенге) | 3000 | 5000 | 7000 |
Заправка картриджей и закуп расходных материалов рассчитываются индивидуально.
Кроме того, наша компания является дилером различных компаний и имеет возможность поставить различную технику и программное обеспечение по очень низкой цене! А также, всем нашим клиентам мы предлагаем отличные скидки на другие услуги нашей компании и Антивирус Касперского на 6 месяцев в подарок!
Мы расскажем Все максимально подробно и доступно. Оцените качество наших консультаций!